Flight of the Angel Суббота, 27.04.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Истребительная авиация [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Главная » Статьи » Авиация сегодня

В разделе материалов: 3
Показано материалов: 1-3

"Жук", "Арбалет" и другие

Почему российские военные самолеты и вертолеты ночью и в непогоду летают "глухими" и "слепыми"?

"Российская газета" - Неделя №4784 от 30 октября 2008 г.
Версия для печати

Истребительная авиация | Просмотров: 2500 | Добавил: s142s | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (0)

МиГ-35/МиГ-35Д

Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:
– интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;
– возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
– повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны.
Истребительная авиация | Просмотров: 972 | Добавил: s142s | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (0)

Су-37 (многофункциональный истребитель) * Описание самолета * Тактико-технические характеристики * Вооружение * Модификации Описание самолета Су-37 Терминатор - многоцелевой истребитель созданный на базе многоцелевого истребителя Су-35. Дальнейшее повышение летных характеристик машины было возможно только при установке двигателя с изменяемым в полете вектором тяги. Работы в этом направлении уже несколько лет велись в ОКБ им. А.М. Люльки, а испытания опытного образца провел весной 1989 г. на Т-10-26 Виктор Пугачев. Тогда на самолете установили только один двигатель, сопло которого могло менять свое положение в вертикальной плоскости, для чего летчик переключал тумблер в кабине. Для подготовки демонстрационного образца истребителя с отклоняемым вектором тяги взяли один из серийных Су-35, установили на нем два двигателя АЛ-31ФП, поставили в кабине пилота боковую ручку управления самолетом и тензоруд (новый вид ручки управления двигателем). После соответствующих доработок систем управления самолетом и двигателями название машины изменили на Су-37. 2 апреля 1996 г. летчик-испытатель ОКБ Е.И. Фролов поднял самолет в небо, а 18 августа того же года Су-37 был впервые показан на авиационном празднике в Тушино в Москве. В ходе летных испытаний самолет Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили: возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолету); многоканальность и алгоритмическую защищенность всех информационных и прицельных систем; атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника; маловысотный полет с облетом и обходом наземных препятствии; автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям; противодействие радиоэлекторнным и оптико-электронным средствам противника; автоматизацию всех этапов полета и боевого применения.
Истребительная авиация | Просмотров: 708 | Author: s142s | Добавил: s142s | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (2)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz