Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
МиГ-35/МиГ-35Д
Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++»,
представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и
МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности
и универсальности, а также улучшения эксплуатационных
характеристик.
Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д: – интеграция в состав бортового радиоэлектронного
оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения; – возможность
применения перспективных авиационных средств поражения российского и
иностранного производства; – повышенная боевая выживаемость, достигаемая за
счет внедрения бортового комплекса обороны.
|
Су-37 (многофункциональный истребитель)
* Описание самолета
* Тактико-технические характеристики
* Вооружение
* Модификации
Описание самолета
Су-37 Терминатор - многоцелевой истребитель созданный на базе многоцелевого истребителя Су-35. Дальнейшее повышение летных характеристик машины было возможно только при установке двигателя с изменяемым в полете вектором тяги. Работы в этом направлении уже несколько лет велись в ОКБ им. А.М. Люльки, а испытания опытного образца провел весной 1989 г. на Т-10-26 Виктор Пугачев. Тогда на самолете установили только один двигатель, сопло которого могло менять свое положение в вертикальной плоскости, для чего летчик переключал тумблер в кабине. Для подготовки демонстрационного образца истребителя с отклоняемым вектором тяги взяли один из серийных Су-35, установили на нем два двигателя АЛ-31ФП, поставили в кабине пилота боковую ручку управления самолетом и тензоруд (новый вид ручки управления двигателем). После соответствующих доработок систем управления самолетом и двигателями название машины изменили на Су-37. 2 апреля 1996 г. летчик-испытатель ОКБ Е.И. Фролов поднял самолет в небо, а 18 августа того же года Су-37 был впервые показан на авиационном празднике в Тушино в Москве.
В ходе летных испытаний самолет Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили:
возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолету);
многоканальность и алгоритмическую защищенность всех информационных и прицельных систем;
атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника;
маловысотный полет с облетом и обходом наземных препятствии;
автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям;
противодействие радиоэлекторнным и оптико-электронным средствам противника;
автоматизацию всех этапов полета и боевого применения. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|